6 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1

       Всем привет!

       Сегодня стартовал проект Алёны "Мой красивый блог" и вышел первый урок! А я с радостью тут же побежала выполнять домашнее задание) Для меня эти курсы особенно важны, т.к я только начинающий блоггер и какие-то элементарные вещи порой доходят очень тяжело... Хочется, чтобы моим читателям было прежде всего комфортно, да и мне уюта хочется в своем блогодомике))). Алёна, спасибо тебе огромное за такой замечательный курс и за то, что делишься своими знаниями!
       И так, поехали...
       Для начала, сделала принтскрин действующего блога


      Обойдемся здесь без лишних комментариев, т.к. ничего особенного в нем нет, делался он очень быстро.

      Далее создала свой черновичек, в котором вы последствии и буду проводить эксперименты.



       Теперь по поводу стилей... Вот здесь тупик... Слишком мало я смотрела блогов, да и знаток из меня тот еще. Но все-таки больше придерживаюсь минимализма, но с некой изюминкой, т.е. обязательно должна быть частичка романтики и легкости. Люблю светлая цветовая гамма, пастельные оттенка.

      На мой, взгляд наиболее уютными являются следующие блоги

      Светланы

   
      Лианы


       Из представленных Алёной

   
       А еще мне очень понравилось оформление у Вики, но она вроде тоже участвует в этом проекте...



     Ладно, буду думать и с нетерпением ждать следующнго урока!


2 комментария:

  1. Женя, красивые ты подобрала примеры! Уверена, к концу курса и у тебя будет милый уютный домик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом я и не сомневаюяь. С таким замечательным куратором по-другому и быть не может))) Спасибо!

      Удалить