16 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №2

         Как же меня увлек процесс преобразования моего блогодомика с Алёной!!!


         Итак, все домашние задания выполнены, отчитываюсь...
         Скажу честно, этого урока я боялась очень сильно, т.к. подозревала, что начнем работать в ФШ. С этой программой я не просто на "ВЫ". Можно сказать, что я только буквально вчера с ней познакомилась))) И все благодаря ей, нашему замечательному наставнику! Алена, спасибо тебе еще раз за помощь, отзывчивость и терпение. Благодаря твоим детальным пояснениям, у меня все получилось!

          Персмотрела целый вагон красивейших картинок и готовых пал итр. И вот что у  меня получилось. Очень довольна результатом)


 
           Еще в интернете нашла очень красивые готовые палитры.



          Но моя мне как-то ближе)))

          Шрифтов у меня было полно установлено, а вот от парочки кистей не отказалась

          Ну и самым увлекательным для меня было создание собственной кисти. Здесь я оторвалась на славу и вдоволь наэкспериментировалась!

       

                       Кто еще не с нами, присоединяйтесь! У нас очень интересно)))




2 комментария: