26 декабря 2014 г.

Во преки своим эмоциям

Привет)

Девочки, наверное, я вас сейчас буду удивлять) Ну, по крайней мере, от себя я такого уж точно не ожидала... Можете закидать меня тапочками, ну или еще чем-нибудь... Буду только ЗА! Если честно, я вообще долго сомневалась, показывать вам эту открыточку или нет... Ну не мое это... совершенно...

Вообщем, смотрим. Была-не была...


А теперь разбор полетов. Что мне в ней НЕ нравится? Ну, во-первых, как я уже выше писала - не мой стиль... Далее... я не люблю золотой цвет (за исключением ювелирных украшений, конечно), равнодушна к красному... и... терпеть не могу пайетки. Да и вообще, когда смотрю на эту открытку, то чувствую себя чайником))) Такое ощущение, что я сделала несколько шагов назад в скрапе. Зато это тоже опыт:)))

В общем, очень буду рада услышать вашу критику))) 

А еще мы с сынишкой сделали для садика вот такую зверюшку))) 


Ну все. Пока-пока))


Комментариев нет:

Отправить комментарий