10 марта 2016 г.

Our Wedding Album - самый длительный проект!!!

Всем привет:)

Милые девушки! Поздравляю всех с прошедшим "нашим" праздником, а также с наступлением весны!

Долго я собиралась с мыслями, чтобы написать этот пост, а точнее показать свой новый/старый свадебные альбом. Дело в том, что в этом году нашей семье исполняется 5 лет. Самой не верится, что уже деревянная свадьба!))) Этот альбом был начат года 2 назад и в принципе, закончен примерно так же. Только вот до обложки все руки не доходили: то материала не было подходящего, то вдохновения пыталась найти... А потом пришлось еще несколько раз переделывать переплет. Просто этот альбомище огро-о-омный!!! 30*30, 11 разворотов, да еще и очень объемный. Но все-таки я его добила!!! Чему безумная рада! Получилось практически к юбилею:)

Немного предыстории... Вообще, это 3-й по счету альбом и приступила я к его созданию, вдохновившись бесподобными работами Танюши. Думаю, этого крутого мастера знают все феи, хоть немного причастные к скрапомиру))). В то время я даже думала записаться на курсы, но как-то мои планы так и не воплотились в жизнь...

Скажу сразу, в этот альбом поместились не только фотографии (а их 85 шт.), но и целая кладовая моих самых светлых эмоций и сильных чувств... Так что для меня это самый дорогой альбом, причем в прямом и переносном смысле)))

Итак, обложечка...


Мои любимые рукодельные розовые цветочки из кальки. И, кстати, в альбоме многое что сделано своими руками...
Декорчик и застежка в виде сердечка
В развороте...
1-й разворот:
Это конверт для дисков, а в маленьком хранятся ярлычки от колец и наша семейная монета
2-й разворот:
3-й разворот:
Люблю эти фотки)
4-й разворот:
Фотографии из ЗАГСа - на отдельной "раскладушке"
5-й разворот:
6-й разворот:
7-й разворот:
8-й разворот:
Декор максимально старалась подбирать соответствующий настроению фотографий. Жениха с невестой вырезала сама.
9-й разворот:
Дама с зонтиком на фото и в качестве украшения:
10-й разворот:


И 11-й:
Обратная сторона обложки:
И просто чипики:
Ну  что, устали смотреть? Я правда-правда старалась уменьшить количество фотографий)))

При создании обложки черпала вдохновение в Задании №48. Очарование вдохновения ЧБ Скрапбург - город творчества. Очень покравилась картинка - такая легкость и воздушность...

Поучаствую в Задании марта. Любая работа с чипбордом от Бумаги-Мараки. Чипборд - моя слабость.

А со своими рукодельными цветочками приму участие в рубрике Сами с усами от ТК Посиделки со скрапом
спонсорами которого являются: Магазин "Разноцветный мир" и Магазин чипборда "Лазер 39"




И в задании Нежность роз от Шебби Скрап

Пока-пока)))





8 комментариев:

  1. Женя, замечательный альбом! Прекрасная память о чудесном дне останется! Спасибо от Посиделок за скрапом. Добавь, пожалуйста, информацию о наших спонсорах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила))) Спасибо за Ваш комментарий и теплые слова

      Удалить
  2. Потрясающе!!! Это просто невероятная работа! У меня нет слов от восхищения, честное слово! А цветы какие.....не поделитесь МК))? Из кальки я еще не видела).
    Спасибо огромное за участие в нашем задании. Весеннего Вам настроения от ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. (Шепотом) Баннеры добавьте, пожалуйста, которые спонсоров))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! Сколько эмоций!!! Это нереальные ощущения читать такие комментарии!!! Безумно приятно!!! МК попробую как-нибудь выложить, т.к. многие девочки просят. На самом деле, там все очень просто))). Спасибо Вам за теплые слова. Шепотом: добавила)))

      Удалить
  3. Сколько труда. Альбом очень красивый. но интереснее было разглядывать фотографии. Спасибо, что участвуете в задании Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый очень альбомчик! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня сейчас по-настоящему весеннее настроение)))

      Удалить