27 августа 2016 г.

White Album...

Привет-привет!

Я снова с вами))) Просто решила устроить себе небольшой отпуск, так сказать, летние каникулы)

Свое возвращение в Скрапмир я решила начать с альбома - свадебного. 




Абсолютно белый свадебный альбом... Классика... Формат не большой - 20*20, но он весь состоит из раскладушек, разворотов, дополнительных кармашков...
За качество фото извиняюсь. Фотографировала рана утром на рассвете) Времени другого не нашлось, т.к. альбом в срочном порядке нужно было передавать заказчице.

Итак, развороты...



Даже не спрашивайте меня, что это за бумага, т.к. я совсем не поняла ее свойств... Какая я то она совсем не скраповая - о-очень тонкая, лощеная, не архивная, следы клея стираются вместе с верхним слоем краски... Вообщем, работать с ней было очень сложно... Сомнительное удовольствие... Больше так экспериментировать не собираюсь. У меня вообще сложилось впечатление, что производят ее в домашних условиях, распечатывая на самом обычном принтере.























Еще сделала к нему конвертик для денежного подарка - совсем простенький



Ну и все, вообщем-то. Спасибо, что уделили время!
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий