17 мая 2017 г.

Миниатюрный блокнот и... мое возвращение)

Привет-привет!

Да-да, я вернулась))
На самом деле давно не заглядывала в свой блогодомик. Так случилось, что в моей жизни произошло не мало приятных событий и скрап понемногу отошел на задний план. А самым главным событием стало рождение моего сыночка! Сегодня ему всего 11 дней, но он уже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ))). Маленькие ручки, крохотные ножки... Смотрю на это чудо и умиляюсь) Теперь он - мое самое главное вдохновение!

В ближайшее время постараюсь выложить пост и показать ранее выполненные и не опубликованные работы.
А сегодня покажу новоиспеченный блокнот Стимпанк для самых сокровенных мыслей. Формат А7. Делался он для меня любимой))) Очень хотелось себе блокнот с некоей загадкой, тайной...











Поучаствую в двух заданиях:
1. ДВ "Такие разные блокноты" от Декоративного города



2. ТЗ "Архитектура" в стиле микс-медиа. Основным вдохновением послужило настроение баннера, ну и конечно же, замочки, к которым я подобрала ключик, текстура.


На этом пока все.
До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. в таком блокнотике только и хочется оставлять свои мысли... спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик! Поздравляю с рождением сыночка! Здоровья и любви вам! Спасибо от Mixed Media and Art!!!

    ОтветитьУдалить
  3. wow Lovely project thanks for playing with MIxed media and Art. I love the details!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautiful book, ready to capture so many memories...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный кроха! Мне очень нравится идея с обложкой, вау!
    Спасибо за вдохновение и за участие в задании от MIxed media and Art!

    ОтветитьУдалить